Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наши друзья

Altay Trophy Мир мафии

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Функционал ролей клуба «Мафия в Барнауле»:

клан темных (примерно 1/3 от общего кол-ва игроков) знакомы друг с другом

Мафия – клан темных. Независимо от количества игроков мафии, они принимают совместное решение в выборе жертвы. Сколько бы мафий не было, у них каждую ночь всего один выстрел. Выбранный мафией игрок считается убитым. Во время знакомства мафия и насильники друг друга видят.

В первую ночь знакомств показывают свою роль жестом - сложенные в виде пистолета пальцы.

 

Насильники – 2  темных игрока. Насильники могут насиловать как светлых, так и черных игроков. Насильник сам себя насиловать не может. Но если насильники нарвались на доктора, то днем они вскрываются. Могут действовать как вместе, так и в одиночку. Два насилия сразу или в течение игры, приводят к "смерти" игрока. Если же игрок стал жертвой одного насильника, он попадает в «больницу» на 1 сутки (день и ночь) и ведущий показывает жертву.

Игрок попавший в «больницу», ни с кем не общается (вербально, мимикой, жестами, записками), не голосует, его не могут казнить. Ночью он сам не совершает никакие действия (если у него активная роль), и по отношению к нему нельзя применять  никакие активные действия.

Если насильник нарвался на доктора, то он вскрывается.

В первую ночь знакомств показывает свою роль жестом - «коза». В последующие ночи насильники, решая убить одну жертву, показывают один указательный палец; если насилуют двоих игроков - показывают «козу»:

 

в клане светлых никто не знаком друг с другом

Шериф – светлый. Может ночью стрелять, его задача - выявить темный клан. Если Шериф не уверен в своем выборе, то может его не делать, так как по ошибке может убить светлых.

 

 Комиссар – светлый. Проверяет одного игрока за ночь, узнавая у ведущего статус этого игрока. Если ночью убивают Комиссара, то он оставляет предсмертную записку об одном из игроков. Ведущий оглашает записку, только в том случае, если комиссар погибает ночью от рук темных. Если в комиссара стреляет шериф или его казнят днем, то записка не оставляется, даже если до этого комиссара убили темные.

Доктор – светлый, лечит игрока, которого, по его мнению, хотят ночью убить темные силы. Доктор лечит от всех активных действий, направленных на игрока, также может лечить себя. 2 (Два) раза подряд одного игрока лечить нельзя, второе лечение не действительно.

Если доктор лечит жертву насильника, то действия последнего по отношению к жертве аннулируются.

 

 Гражданин – светлый. Ночью спит. Принимает участие только днем.

1. Все активные персонажи, кроме шерифа и маньяка, должны делать свой обязательный ход, иначе можно получить удаление.

  2. Если игроки ходят "в больницу", то ход объявляется ведущим, но не засчитывается, ввиду запрета правилами игры.

3. Если доктор или свидетель, сходили к одному и тому же игроку 2 раза подряд, то второй ход объявляется ведущим, но не засчитывается, ввиду запрета правилами игры.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РОЛИ:

Оборотень - запас темных. В первую ночь знакомств темные узнают кто оборотень, а оборотень не знакомится ни с кем из темных. Как только одного из клана темных убивают, следующей же ночью оборотень занимает его «место», приобретая все функции этой роли.

Путана – темная, не знакома с темными силами, а темные силы знают путану. Если игрок стал жертвой путаны, то он заражается «смертельной болезнью» и умрет через сутки, если доктор не полечит его в ночь заражения (на вторую ночь болезнь прогрессирует и лечению не поддается). Если к зараженной жертве сходили насильники, то они тоже заражаются и также погибнут через сутки, если их не полечит доктор в ночь заражения. Однако пока насильники не умерли, они продолжают заражать других жителей города, т.е. изнасилованные «инфицированным» насильником считаются зараженными «смертельной болезнью» и также умрут через сутки.

Если путана натыкается на гейшу – обе вскрываются, при этом Гейша заражается(!). Если путана нарывается на маньяка, она умирает. 

Маньяк - выступает сам за себя. Каждую ночь убивает одного из жителей города или не убивает никого. Если маньяка проверяет комиссар, ведущий показывает его статус – светлый. Может победить, если останется один.

Ангел – светлый, если ночью его убивают, он умирает через сутки. Доктор может вылечить ангела только в ночь убийства. В случае любого нападения на ангела, ведущий, не упоминая имени ангела, говорит об этом действии.

Свидетель – светлый, каждую ночь следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу. 2 (два) раза подряд нельзя следить за одним игроком. За собой следить нельзя.

Гейша  светлая, проводит ночь с одним из жителей города, укрывая его собой. Если этот житель оказался активным персонажем, то все его действия блокирует Гейша (т.е. ход не засчитывается), а ход объявляется. Например, Шериф не смог стрельнуть, так как его соблазнила Гейша. 2 раза подряд одного игрока укрывать нельзя. Если гейша натыкается на путану – обе вскрываются, при этом гейша заражается (!). Если гейша нарывается на маньяка, то погибает.

 

Не забудьте познакомится с нашими правилами игры "мафия"

Примерное распределение сил:

Гражданин Свидетель Ангел Доктор Комиссар Шериф Маньяк БОМБА Оборотень Насильник Мафия Кол-во игроков
4 - - - - 1 - - 1 - 2 8
4 - - 1 - 1 - - 1 - 2 9
5 - - 1 - 1 - - - - 3 10
5 - - 1 - 1 1 - - - 3 11
5 - - 1 1 1 - - - 2 2 12
6 - - 1 1 1 - - - 2 2 13
6 - - 1 1 1 1 - - 2 2 14
6 - - 1 1 1 1 - 1 2 2 15
7 - - 1 1 1 1 - 1 2 2 16
8 - - 1 1 1 1 - 1 2 2 17
8 1 - 1 1 1 1 - 1 2 2 18
8 1 - 1 1 1 1 1 - 2 3 19
8 1 1 1 1 1 1 1 - 2 3 20

 

Форма входа

Новые комментарии

Когда следующая игра?

happy Неторопливый выигрывает гонку!Так держать,Клео! happy



Вот так соберёшься поиграть, а нет каникулы!)

Эль накануне школьного экзамена смог сдать экзамен по Мафии! Желаем ему таких же успехов в учебе! cool


Своим примером во-второй игре Златан показал, что надо играть до последнего и сумел победить! happy happy Молодец!!!

Поиск